?

Log in

No account? Create an account

Неисповедимые пути

Пациентка Метиды, из любавичских хасидов, рассказывала:

Очень хочется девочку. А никак. Пошла к врачу на обследование.

Очень сожалею, говорит врач, собрав анализы. У меня плохая новость. У вас генетическое заболевание. Вы в принципе не можете иметь детей. Надо было вам раньше провериться. У хасидов ведь даже есть специальная служба генетического анализа для тех, кто собирается вступить в брак. Неужели вы о ней раньше не слышали?

Очень доктор расстроен, на лице сплошное сочувствие.

Ага, говорю. Спасибо большое, доктор. Наука, она конечно. Против нее не попишешь. Но вы так уж сильно не переживайте. Мойше, крошка, зайди-ка сюда!

Заходит в кабинет мой Мойше.

Докто бледнеет, вновь изучает анализы, листает книги, даже с палмтопом сверяется. Видимо, самые последние данные там у него спрятаны.

Наверное, бывают редкие, счастливые исключения, бормочет недоверчиво. Хотя таковых в научных источниках, вроде бы, не запротоколировано.

Ага, говорю, конечо. Мендель, сладость моя, иди сдюда!

Заходит мой Мендель.

Этого не может быть! В принципе,  твердо заявляет доктор. Но почему-то книгу откладывает в сторону. Разве что, уникальная погрешность ошибки случилась...

Ага, говорю. Конечно. Менахем, счастье мое, иди сюда!

Заходит мой Менахем.

Ну, это тогда вам Бог помогал, боромочет доктор и разводит руками.

Так ведь это я и сама знаю, вздохнула пациентка. Я только ума не приложу, что Бог себе дальше думает? Очень хочется девочку...
 

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Повезло доктору - опишет теперь этот случай в научных журналах, и прославится.
а может, задумается глубоко и станет ревностным прихожанином местной церкви или синагоги...
но как написано, как написано
все еще по-русски, я надеюсь...
Блистательно.
щурюсь...
Прекрасная притча получилась :)
дык ведь и задумаешься тут, запритчуешься...
Но что он себе думает за девочку, этот бог?
как честный бог, должен был отозваться: вы хочете девочек? их есть у меня!
Знаете, у меня подруга с января работает в Нью-Йорке.
Детский эндокринолог.
И таки ходит схватившись за голову все это время, от этих не слушавших генетика родителей.
Потому что когда лимит чудес на семью оказывается исчерпан, и рождается ребенок с элементарным сахарным диабетом (а никакой даже не амавротической идиотии), эти странные родители в подавляющем своем большинстве скрывают болезнь ребенка, в результате чего он не получает соответствующего лечения. Скажем, вместо инсулинового насоса, колют по 5 раз в день. Шоб не дай Бог соседи не узнали, что у них больной ребенок. А то может еще решат послушаться генетиков.
Жаль что это не смешно.

Простите, что встреваю. Просто недоумение вызывает: зачем скрывать болезнь? Особенно в ущерб здоровью ребенка?
да, не, как пациентка за дверь, он бегом к лаборантам которые анализы напутали и давай их бить ногами, чтоб неповадно больше путать :-)))
а лаборатны на него - в суд за ногоприкладство...
Да ясен пень, ошибка! Вспоминаю: лежу на сохранении, никого не трогаю, вбегает врачиха с безумными глазами и тащит отчего-то на капельницу. Позвольте, говорю, таки шо за дела, вроде не разваливаюсь. Оне чего-то невнятное бормочуть про жуткие анализы... Ни фига, молвлю я, сами себе свои иголки втыкайте, а я уколов-то завсегда боюсь, а уж капельница - неее, лучше смерть. Уперлась, короче, и зав.отделением явилась, и еще всякие - наперебой орать, шо мне кирдык прям щас на месте, коли не улягусь тут с иголкой в вене. Ну и че? Пересдала анализ - усе как у космонавта. То ли чье-то чужое добро исследовали, то ли баночки не моют.
Вот вам и Мойше, и Мендель с Менахемом.
А бог и вправду мог бы уже совесть поиметь.
да, тут тоже то и дело отрезают то не ту грудь, то не ту ногу... а когда всевышний менеджер засовестится, мы, наверное, уже не узнаем
Что-то мне кажется, доктор просто хороший психолог.) Никогда не слышала про анализы, которые бы могли выявить пол планируемых в будущем детей. А после такого заявления врача женщина детей любого пола будет воспринимать подарком от бога. Хитрый врач-убийца, в общем)))
это очень изощренная гипотеза, против которой могу лишь возразить, что столь многоумных докторов не встречал просто никогда...
%))) - моя подруга родила в 42 года, до того 20 лет безуспешно ходила по врачам -)
Ему виднее :)
люблю сказки со счастливым концом...
:))))
Как в старом анекдоте:
- Доктор, у моего деда не было детей, у моего отца не было детей, и у меня нет детей.
- А вы тогда откуда?
- Я из Минска, а что?
вот пресса все время пишет, что в Минске всякие удивительные дела творятся, но чтобы такое... даже не верится!
Действительно: раз начал - то имеет смысл и продолжить в том же духе :)
затейник этот бог, никогда не угадаешь, что у него в бороде копошится...
Ей очень-очень повезло, что анализы она сделала так поздно...
да, страшно подумать, если бы оказалась образованная дама, верящая не в бога, а в анализы...
Вот как бывает:)) Ну пусть у неё родится девочка:))
никто, видимо, не против, и она, видимо, будет продолжать стараться...
Отлично! :)
лицезреть страноодеяния небесного менеджера - уже большая честь...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>