?

Log in

No account? Create an account

Как я был начальником

В результате вялотекущих корпоративных перестановок мне на голову вдруг свалился консультант. Рухнул он, разумеется, не физически, а корпоративно. Мне вменили еженедельно подписывать его отработанные часы. То есть, на языке корпоративной культуры, произвели, как ни крути, в консультантовы надзиралищи.
Я давно готовился к взлету карьеры и к менеджерской работе был готов. Секрет ее был разгадан мною давно. Он заключался в умении со скороварочным трагизмом произнести две фразы: «Это должно быть сделано» - и «Почему это не сделано?».
В первый же день моего менеджерства мой консультант опоздал на час. К концу этого часа мои начальницы ярились и требовали от меня ответа, где же мой консультант.
Он явился, как ни в чем ни бывало, и объяснил задержку переездом и нуждой ожидания электрика.
Полдня мои начальницы отпесочивали до блека мои извилины, попутно вдалбливая в них, что консультанты не вправе решать, когда им приходить и уходить, и я должен обеспечить трудовую дисциплину своего персонала.
В конце рабочего дня, полный скороварочного трагизма, я позвал моего консультанта в комнату совещаний. У меня было заготовлено две сокрушительные менеджерские фразы – «Этого не должно повториться» и «Почему это повторилось?»
Консультант, надо признаться, все время опаздывал. Возможно, его связывали с электриком какие-то особенные отношения.
Но мне вовсе не хотелось узнавать подробностей о консультанте и электрике.
- Что, твои начальницы ... кипятком? – скис мой консультант, услышав мои важные менеджерские фразы. – Сорри.
Я поглядел в его печальные глаза, и мне стало не по-менеджерски неловко.
- Да мне-то что, мне вся эта бодяга самому по хрену и костью в горле, дюд, - вдруг прорвало меня вопреки всяческим менджерским правилам. - Я лично ненавижу все это дерьмо с приходи-раньше уходи-позже еще больше. Но ведь сам понимаешь, что куда деваться. Так что ты уж, дюд, присматривай за своим дерьмои и прикрывай свою задницу.
Дюд кивнул.
Мы сокрушенно покачали башками, пожали друг другу руки и разошлись.
Так закончилсось мое недолгое менеджерское счастье. Больше я консультанта не тревожил, а спустя неделю его отработанные часы стал подписывать человек из соседнего кьюбикла.

Comments

Душераздирающая история :)

Консультант выжил?

Re: Душераздирающая история :)

консультанты, как оказалось, закаленные в боях бойцы, а вот я расподскис, ага
Ненавижу быть начальником!

У нас электронный пропуск, если опоздал хотя бы на минуту - пиши объяснительную.
и это в те времена, когда кучу работы можно вообще оттяпать, лежа в койке с компьютером
Да! И вообще дикость - ведь если есть электронный учет времени, то почему бы не разрешить компенсировать приход после 9, уходом после 18?