По месту прописки принцесс

Нежданность в том, что кроме Синдереллы в замке нашли убежище еще полдюжины коллежанок по принцессиному анамнезу, так что замок является эдаким бабочкарием принцесс.
Но попасть туда, как водится, непросто. По американской нацтрадиции волшебный замок на самом деле – ресторан (без пожрать где же счастье, да и как еще его воплотить-материализовать, как не через плотный ужин). По дополнительной американской нацтрадиции в престижный ресторан без предварилки не пущают. А предварилка – дней за 180 по интернету, и кому повезет-успеется зарезервировать незабывалку в первые 10-15 минут.
Шансов побывать в гостях у синдерелл в гастрономическом замке у нас, как и у большинства народной массы, было скудновато. Тем паче, что марш-бросок во Флориду вызрел за неделю до. Да настойчивость города берет, не говоря уже о принцессиных замках. Настойчивая проверялка по интернету явила чудо - кто-то отказался от визита в синдереллину харчевню, а Метида тут же взяла, да и зарезервировала внезапно высвободившийся столик на короля, королеву, принцессу и принца, уплатив с порога 250 баксов за заведомо незабываемое впечатление.
Мы, признаться, с принцессами запаздывали. Кузина, будуч на год старше Принцессы Обезъянок, уже потеряла к принцессам девчоночий интерес и даже с высоты достигнутого возраста слегка ряженых красавиц запрезирала. Да и наша Принцесса, хотя и радовалась долгожданному визиту в страну непуганных принцесс, уже что-то такое подозревала. По итогам томлений совести отвела меня в сторонку и по секрету прошептала: - Папа, только никому не говори. Принцессы там – ненастоящие!
Я, конечно, не поверил.
В назначенный час мы толкнулись в дверь центрозамка и шагнули из экзотического флоридского зуб-на-зуб-непопадайкиного холода в теплую, натруженную духоту синдереллиной прихожей.
Мальчикам честно, как и обещали, выдали насовсем пластиковые мечи, девочкам – волшебные палочки, всепричиндалы были сделаны, разумеется, в волшебной стране Китае.
Хозяйка Синдерелла трудилась сразу в трех жанрах – улыбочном, светской беседы и фотосессии. Улыбка была приклеена намертво, сидела тужее платья. Светская беседа исполнялась посредством расширения глаз и спрашивания имени. Фотосессия, как и китайские мечи с палками, входила в визит-пакет, можно было сфоткаться с девушкой целой семьей, но для сохранения сказочной ауры мы отправили Принцессу Обезъянок к принцесса Синдерелле, и коллежанки пообнимались перед фотокамерой. Чуть позже нам принесли и подарили крупное памятное фото в картонке, плюс четыре фотокопии покрошечнее.
Суть ужина состояла вот в чем: наряду с официантами в зале работали принцессы: Урора, Белл, Рапанзелл, Сноувайтка и Джасмин. К каждой был приставлен сопровождающий, советующий столам приготовить фотоарматуру. Принцесса приближалась, обнималась с девочкой, позировала. Работали девушки честно, ни стола не пропустили, так что наша принцесса потискала каждую.
Динамика принцессиной карьеры вырисовалась таковой: сначала она работает Жасминкой с голым животом, потом плотной одетой принцессой среднего возрата, например Уророй, а заканчивает трудовой путь бабкой-официанткой в каком-нибудь Хрустальном Дворце того же парка.
Я хотел приобнять Жасминку, но девушка оказалась опытная на предмет пап-щупачей, с ходу велела мне убрать руки и сложить их в стиле джинна, и только так и сфоткалась рядом.
Центральный диснеевский замок по части принцесс, кстати, побили норвежцы. Они вообще проворные ребята – выберут нишу, например круизы или вот принцесс, и вопьются в бизнес так, что не стряхнешь. В парке Эпкот, в норвежском павильоне, тамошний ресторан тоже торгует принцессиным временем, и принцесс там даже больше, чем в Главном Замке.
Боевой итог путешествия в принцессоляндию оказался таков: мы обцеловали одиннадцать принцесс, семь уникальных и четырех повторных.
Маг в отместку за ужины с принцессами пытался днем укокошить папашу на самых отчаянных динеевских роллер-костерах, и во время падения спиной с почти вертикальной псевдогималайской вершины это ему почти удалось.

















Comments